Нефтегазовый сектор

В настоящее время развитие информационных технологий достигло того уровня, что все без исключения отрасли тесно связаны с функционированием этих технологий. Нефтегазовый сектор не является исключением, и, с каждым годом информационные технологии углубляются все больше в структуру предприятий. Современные информационные системы настолько сложны, что без четкого понимания о том, какие процессы в них происходят и насколько быстро отрабатываются задачи, зависит работа всего предприятия.
Нефтегазовый сектор
Нефтегазовый сектор
Наибольшее распространение в нефтегазовой отрасли получили системы SAP. SAP является базовой платформой. На ней реализованы такие отраслевые информационные системы как:
  • система управления ресурсами предприятия (управление финансами, управление закупками, бухгалтерский и налоговый учет, управление контрактами, техническое обслуживание и ремонт, управление мероприятиями);
  • система управление отношениями с клиентами (CRM и система управления лояльностью процедурами);
  • автоматизированная система управления персоналом (базовая функциональность и управление эффективностью персонала);
  • система управления имущественными активами предприятий для централизованных процессов;
Быстродействие этих систем влияет на скорость работы всего предприятия, что, в свою очередь, напрямую влияет на его прибыль. Безусловно, все эти системы нуждаются в обслуживании и постоянном мониторинге, ведь вовремя не обнаруженные ошибки приведут к серьезным последствиям. Приложения SAP являются высокоспециализированными и основаны на сложной взаимосвязанной системы инфраструктуры с множеством точек отказа, которые находятся за пределами самого приложения. Когда происходит отказ приложения или существенно возрастает время отклика, каждый отдел, ответственный за функционирование приложения пытается переложить вину на других, утверждая, что проблема в приложении – это не их вина. Таким образом, поиск и решение причин сбоя приложения занимает много времени. Быстрая идентификация и локализация этих причин помогли бы значительно снизить трудовые и временные затраты, что позволило бы отделам заниматься своей основной работой.
Безагентный мониторинг Dynatrace позволит быстро найти проблемы для всей системы SAP, от конечного пользователя через интернет, через Citrix, контроллеры оптимизации WAN, в SAP ABAP и Java-серверы до базы данных и различных уровней интеграции между SAP и внешних приложений. 100% пользовательских транзакции SAP, 24/7 проактивный мониторинг всех пользователей и транзакций SAP, из всех локаций, через все слои инфраструктурым
  • быстрое обнаружение, изоляция и решение проблем с SAP прежде чем они окажут влияние на бизнес;
  • автоматическое обнаружение и распознавание SAP процессов и имен пользователей;
  • идентификация проблем с производительностью конечного пользователя и типов транзакций, которые выполнял пользователь.

Полная видимость SAP GUI протокола (DIAG)
Видимость в приложениях SAP с полным контролем удовлетворенности пользователей. Мониторинг производительности всей SAP среды, а также смежных систем, в том числе серверной части базы данных SQL и интеграционных слоев между SAP и внешними приложениями, таких как Adobe или SharePoint.
Устранение проблем с SAP приложениями приводит к повышению уровню труда работников и в конечном счете ускоряет окупаемость инвестиций в ИТ.

Наши клиенты в нефтегазовой промышленности

Закрыть меню