Путешествия/туризм

Большинство людей в настоящее время, планируя свое путешествие, покупают авиа- и железнодорожные билеты через интернет, пользуясь специализированными ресурсами. Это действительно очень удобно, потому что есть возможность в любое время суток, не покидая дом или офис, выбрать оптимальный вариант маршрута и оплатить билет с банковской карточки или с электронного кошелька. К сожалению, при использовании сайтов, предназначенных для покупки билетов в режиме онлайн, пользователи нередко сталкиваются со следующими проблемами:
  • Медленно загружается страница сайта;
  • При загрузке страницы появляется ошибка;
  • Не работает поиск билетов.
Путешествия / туризм
Путешествия / туризм
Зачастую, столкнувшись с данными проблемами, особенно в сезон отпусков, пользователь рискует упустить билеты по выгодной цене или перенести поездку на другой день, потому что пока он ожидал отклика сайта, последний билет на выбранную им дату приобрел пользователь другого ресурса. Также все большую популярность приобретают мобильные приложения, с помощью которых можно заказывать такси, чтобы добраться, например, до аэропорта. Данные приложения также могут иметь проблемы с производительностью и скоростью работы, что не лучшим образом влияет на лояльность пользователей, заставляя их тратить время на ожидание загрузки страницы или поиск другого приложения с аналогичным функционалом. При наличии указанных проблем с сайтом или мобильным приложением, пользователь, скорее всего, выберет альтернативный ресурс, который не имеет проблем с производительностью. В связи с этим, компания, которой принадлежит сайт или приложение, рискует потерять лояльность клиентов и прибыль, а также испортить репутацию. Особенностью решений Dynatrace является то, что они могут быстро указать причину проблем с производительностью, отследить всю цепочку транзакций, начиная от клика пользователя, заканчивая обращением в базу данных или к сторонним сервисам, с подробной информацией по работе каждого компонента, участвующего в обработке данного запроса.

Наши клиенты в сфере путешествий

Истории успеха

Путешествия / туризм

«С помощью системы мониторинга Dynatrace мы можем отслеживать путь прохождения транзакций и быстро идентифицировать узкие места, которые испытывают проблемы с производительностью. К примеру, мы смогли уменьшить нагрузку на SQL сервер в нашей базе данных на 40 процентов, затратив при этом всего 3 часа рабочего времени»

Anders Essblad Thomas Cook Northern Europe
Thomas Cook является одним из крупнейших туристических агентств в Северной Европе, которое предоставляет такие услуги, как покупка билетов на авиа-рейсы и бронирование номеров в отелях. Основным источником заработка компании являются онлайн-продажи, доля которых составляет 65 процентов от общего дохода. Более 1.4 миллиона пользователей ежегодно заказывают билеты или бронируют номера гостиниц онлайн. По этой причине простои системы неприемлемы и приводят к огромным финансовым потерям. Когда ИТ специалисты компании обнаружили, что время отклика сайта в момент пика сезона стало значительно увеличиваться, Thomas Cook Nothern Europe решили обратиться за помощью к Dynatrace. «Мы знали, что нам нужно лучше смотреть на производительность и качество сервиса нашей системы бронирования и на то, насколько данные проблемы затрагивают наших пользователей», — говорит Бьерн Эрикссон, менеджер по обеспечению качества в Tomas Cook Nothern Europe. Мониторинг опыта пользователей и сетевой производительности предоставляет исчерпывающее представление в виде дашбордов и позволяет получать информацию о работе каждого пользователя с приложением.
Путешествия / туризм
Закрыть меню