В рамках технологического партнерства Dynatrace с компанией «Рускомтехнологии» предлагает новый сервис «DESK — Digital Experience Service Key». Это первое в России полноценное APM-решение доступное малому и среднему бизнесу.
С момента создания систем Мониторинга производительности приложений (APM) они были очень дороги и доступны лишь крупному бизнесу и государственным корпорациям. Только внедрение обходилось в сумму от 100 тысяч долларов, а ежегодная абонентская плата доходит до 250 тысяч в зависимости от размера компании и задач.
Для корпораций это очевидный выбор: даже такие цены на APM дают серьезную экономию. Для среднего бизнеса с оборотом от 5 до 100 млн рублей годовые затраты на APM были слишком высоки. Однако это не значит, что так должно было продолжаться вечно.
APM-решение «DESK», с одной стороны, позволяет представителям малого и среднего бизнеса снизить затраты на IT, а с другой, дает им самые широкие возможности в области анализа цифрового поведения пользователей, производительности и доступности сервиса.
В релизе для малого и среднего бизнеса учтены мнения и пожелания специалистов в области SaaS, e-commerce, SRE и DEVops как в части функционала так и в части ценообразования. Услуга предоставляется по модели SaaS и тарифицируется по времени использования (от 5 тыс. руб. в месяц за установку). Владельцы цифровых сервисов моментально получат полноценный доступ к сервису DESK, и до десяти специалистов могут сразу приступать к работе.
«Сервис предназначен для малого бизнеса и, по сути, меняет рынок. Промышленное решение APM становится доступным компаниям, бюджет которых ранее не позволял приобретать подобные продукты, — говорит глава разработки DESK Дмитрий Кашанов. — Нашим сервисом могут пользоваться и физические лица, которые хотят получить качественный мониторинг своего сайта».
«DESK — Digital Experience Service Key» – сервис мониторинга, управления и поддержания работоспособности приложения и/или сайта. APM включает в себя мониторинг как технической производительности приложения, так и анализ восприятия сайта или приложения пользователями. Поскольку современные приложения работают на высокораспределенной инфраструктуре, все их компоненты находятся в постоянном движении и очень сложны для мониторинга, поэтому APM от «Рускомтехнологий» охватывает все критические части приложения: доступность систем, производительность и поведение пользователя.
Искусственный интеллект в режиме реального времени ведёт поиск ошибок во всей инфраструктуре от серверов и физических хранилищ до облачных хранилищ и контейнеров. Он моментально выявляет аномалии или ошибки и показывает их сразу на уровне кода.
Контролируя качество кода, «DESK — Digital Experience Service Key» объединяет тестирование реальных пользователей и синтетическое тестирование для апдейтов. Это решение поможет компаниям быстрее выводить на рынок работающие приложения и готовить обновления с минимумом ошибок.
Третья важная функция: анализ и мониторинг поведения реального пользователя теперь не будет просто набором цифр и графиков. Все показатели можно совмещены на «умной» панели управления, или можно создавать для каждого компонента анализа отдельную графическую панель, настраивая аналитику под требования бизнеса и отрасли.
Малый и средний бизнес внедрив «DESK» получит ряд практических преимуществ от внедрения инструментов APM в ежедневные рабочие процессы: повышается стабильность, время безотказной работы сайта существенно увеличивается. После внедрения DESK в рабочий процесс скорость исправлений ошибок в коде возрастает в разы, что делает сайты и приложения еще более комфортными для клиента. Внедрение APM позволит значительно увеличить время, которое клиенты проводят на вашей платформе. Кроме того, бизнес получает качественно упорядоченные данные о конечном потребителе для принятия управленческих решений.